Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2017

Оказание услуг по информационному и техническому сопровождению в 2018 году комплекта Системы Гарант (#31553131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 96 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003717000771
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Название тендера Оказание услуг по информационному и техническому сопровождению в 2018 году комплекта Системы Гарант
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Луганская Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника» муниципального образования город-курорт Геленджик. 353475 Краснодарский край г. Геленджик ул. Кирова, д. 20, тел (86141) 3-20-71, 3-18-82, адрес электронной почты: buhpolgel@mail.ru, ответственное должностное лицо заказчика - Николенко Светлана Алексеевна, специалист по закупкам.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2017 в 19:38:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 960 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183000402
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не предусмотрены. Оказание услуг - январь-декабрь 2018 года (включительно) ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203493000250 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810203493000250 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Информационное и техническое сопровождение в 2018 году комплекта Системы Гарант
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 080 Российский рубль
Стоимость: 96 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий)


Всего на сумму: 96 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 761.zip (АД 761 198.04 Кб)
  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 67.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс, тиоктовая кислота).
    №106-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения для забора крови для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в 2018 году"
    17.22.11.110 - Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон; 20.41.41.000 - Освежитель воздуха
    Приобретение сантехнических материалов для нужд филиала "Санаторий "Дивноморское" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ
    №100-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения для проведения процедур ЭКО для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в 2018 году"
    Поставка лекарственных препаратов (МНН - Желатин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.