Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350004, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 227, ОФИС 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 350004, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 227, ОФИС 89
Ответственное должностное лицо Красикова Елена Андреевна
Телефон: 7-861-2981212
Факс: 7-861-2980806
Электронная почта: 13-0800@033.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 11:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 523 296 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, в течение 30 календарных дней, с учетом графика работы Заказчика. В рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (понедельник – четверг), с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (пятница). Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102181000050001
Номер позиции 202102181000050001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 523 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
523 296 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 50.55 Кб)Раздел 3 Наименование и описание объекта закупки.doc (Раздел 3 Наименование и описание объекта закупки 30 Кб)Раздел 4 проект ГК.doc (Раздел 4 проект ГК 137.5 Кб)Раздел 5 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Раздел 5 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) 46 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 29.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаровПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Растворы для гемофильтрацииПоставка медицинских изделий (компонент эндопротеза коленного сустава тибиальный непокрытый, металлический; эндопротез головки бедренной кости металлический)Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников Филиала ГУП РК "КМП" "Евпаторийский торговый порт»Поставка колбасных изделий