Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2021

Бумага для офисной техники белая (#51937294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 523 296 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100005021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350004, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 227, ОФИС 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 350004, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 227, ОФИС 89
Ответственное должностное лицо Красикова Елена Андреевна
Телефон: 7-861-2981212
Факс: 7-861-2980806
Электронная почта: 13-0800@033.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 11:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 523 296 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАПАДНОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, в течение 30 календарных дней, с учетом графика работы Заказчика. В рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (понедельник – четверг), с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (пятница). Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102181000050001
Номер позиции 202102181000050001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2400 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 523 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 523 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 50.55 Кб)
  • Раздел 3 Наименование и описание объекта закупки.doc (Раздел 3 Наименование и описание объекта закупки 30 Кб)
  • Раздел 4 проект ГК.doc (Раздел 4 проект ГК 137.5 Кб)
  • Раздел 5 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Раздел 5 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) 46 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 29.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Растворы для гемофильтрации
    Поставка медицинских изделий (компонент эндопротеза коленного сустава тибиальный непокрытый, металлический; эндопротез головки бедренной кости металлический)
    Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников Филиала ГУП РК "КМП" "Евпаторийский торговый порт»
    Поставка колбасных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.