Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600005720000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка многофункциональных устройств и принтера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Ответственное должностное лицо Голубь Людмила Владимировна
Телефон: 8(86156)35163
Электронная почта: golub_LV@amobr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 13:53:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 8 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 616 Российский рубль
Стоимость: 115 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 133 Российский рубль
Стоимость: 27 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
142 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 158 07 20.zip (Документация о закупке 104.61 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 23.15 Кб)ЭА Раздел 5 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.24 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 64.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (сыр, сметана)Продукты питания (крупа)Продукты питания (масло сливочное)Продукты питания (хлеб)Поставка изделий медицинского назначения Продукты питания (фрукты)