Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-07-2020

Поставка рюкзаков спасателей (#48023151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 46 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300000620000314
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка рюкзаков спасателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Филипенко Анастасия Юрьевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казённое учреждение "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" 352193, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Тимирязева, 4 адрес электронной почты: spas-gul@yandex.ru, телефон 886160-34807, Начальник муниципального казённого учреждения "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" - Трикоз Петр Григорьевич Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Муниципальное казённое учреждение "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" 352193, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Тимирязева, 4 адрес электронной почты: spas-gul@yandex.ru, телефон 886160-34807, Кривошеина Анна Олеговна – контрактный управляющий муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район» Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 14:24:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 899 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002917
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 233 Российский рубль
Стоимость: 46 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 46 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация о закупке 213.24 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (поставка рюкзаков спасателей).docx (Описание объекта закупки 27.11 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта (поставка рюкзаков спасателей).docx (Проект контракта 50.59 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ (поставка рюкзаков спасателей ).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения существующей лабораторной информационной системы «Ариадна» лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края
    Оказание услуг по модернизации комплексной информационной системы государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический онкологический диспансер № 1» министерства здравоохранения Краснодарского края в составе лабораторной и радиологической информационных систем, интегрированных с электронными сервисами регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Краснодарского края
    Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в сети «Интернет»
    Оказание услуг по удалению отходов
    Поставка комплекта зимних автошин
    Оказание услуг по разработке проекта межевания кадастрового квартала 23:28:0101212 в ст. Староминской Краснодарского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.