Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300007919000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка автошин и колесных дисков для легковых автомобилей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 48/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 48/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбалка Людмила Владимировна
Телефон: 7-86169-34486
Электронная почта: torgi@labinsk-city.ru
Дополнительная информация: 1) Муниципальное казенное учреждение «Служба комплексного обслуживания органов местного самоуправления Лабинского городского поселения» (МКУ «СКО ОМС Лабинского городского поселения») 352500, Краснодарский край, Лабинский район, г. Лабинск, ул. Красная, 48, 8-86169-3-31-38 torgi@labinsk-city.ru Ответственное должностное лицо: Рыбалка Людмила Владимировна; 2) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 3 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Краткое описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 17:41:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 733 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Лабинского городского поселения
Номер организации заказчика 03183003427
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колеса, ступицы и их детали
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)
Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шина пневматическая для легкового автомобиля)
Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 22 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шина пневматическая для легкового автомобиля)
Всего на сумму:
66 733 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 170.63 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению гистологических исследований и аутопсииОбучение пожарно-техническому минимуму работников учрежденияУслуги по поверке средств измеренийПоставка строительных смесейУслуги по ремонту телефонной аппаратуры для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД РоссииБлок растворов