Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2019

Поставка медицинского оборудования: Система эндоскопической визуализации (Видеогастроскоп). (#43005079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 130 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000819001413
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка медицинского оборудования: Система эндоскопической визуализации (Видеогастроскоп).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45406 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542118 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Калмыкова Марина Евгеньевна
Телефон: 8-861-201-54-53
Электронная почта: marinakalmykova89@gmail.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЩЕРБИНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 353620, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА СТАРОЩЕРБИНОВСКАЯ, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1; 88615178105; star_crb@mail.kuban.ru контактное лицо: Качура Иван Владимирович, Главный врач, 88615177176, star-crb-torgi@yandex.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки». 3. Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч.4 ст. 33 и ч. 1 ст. 96 установлено в размере 56 500,00руб. (5 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 13:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 130 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств, 2019 г. - 1 130 000,00 руб.
Номер организации заказчика 03183004718
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЩЕРБИНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система эндоскопической визуализации
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 000 Российский рубль
Стоимость: 1 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Система эндоскопической визуализации)


Всего на сумму: 1 130 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 20.75 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 29.22 Кб)
  • ЭА Раздел 1,7,8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 66.52 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максисмальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 52 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Проект контракта 228.5 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 40.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.7z)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Обоснование невозможности соблюдения ограничения видеогастроскоп.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка диспенсеров для бумажных полотенец
    Приобретение запасных частей и принадлежностей для серверов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, подъёмной платформы для инвалидов и грузоподъемного оборудования
    Ремонт галереи
    Оказание услуг по проектированию системы защиты информации, информационных систем
    Поставка лекарственных препаратов (ниволумаб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.