Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000819001421
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Лычкова Юлия Антоновна
Телефон: 8-861-201-54-53
Электронная почта: lichkova77@rambler.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, ДОМ 24
номер контактного телефона/факса: 88613356643; 88613355083;
адрес электронной почты: cbanapa@mail.ru
контактное лицо: Ткаченко Кристина Алексеевна, Экономист, контактный телефон: 8(86133)55088, адрес электронной почты: zakupki@cbanapa.ru
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:49:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 824 116 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Краевой бюджет; Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03186000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года, включительно.
Поставка товара осуществляется в течение 1 календарного дня с даты получения заявки от Заказчика, с 06:00 до 07:00 часов. Сроки отдельных этапов не предусмотрены.
; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года, включительно.
Поставка товара осуществляется в течение 1 календарного дня с даты получения заявки от Заказчика, с 06:00 до 07:00 часов. Сроки отдельных этапов не предусмотрены.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 182 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 19960 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 065 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 11560 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 758 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
1 824 116 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 19.37 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация об электронном аукционе 26.26 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (Документация об электронном аукционе 72.7 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 652.5 Кб)Раздел 3. Проект контракта.doc (Проект контракта 141.5 Кб)Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.5 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - Кабазитаксел) Поставка расходных материалов для копировально-множительной и печатающей техники на 2021 годПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка аккумуляторных батарейПоставка расходных материалов для копировально-множительной и печатающей техники на 2020 год