Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

22-10-2019

Поставка продуктов питания (цыплята - бройлеры) (#43005048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 2 450 191 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000819001425
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (цыплята - бройлеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Лычкова Юлия Антоновна
Телефон: 8-861-201-54-53
Электронная почта: lichkova77@rambler.ru
Дополнительная информация: 1.Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Анапы» министерства здравоохранения Краснодарского края, юридический адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, д. 24; адрес электронной почты: zakupki@cbanapa.ru, контактный телефон 8(86133)55088, ответственное должностное лицо заказчика: Коханов Петр Александрович 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:49:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 450 190 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования,2020 год - 2 071 254,24 руб.; Краевой бюджет,2020 год - 333 966,60 руб; Средства бюджетных учреждений,2020 год - 44 969,76 руб
Номер организации заказчика 03186000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года, включительно, по заявке Заказчика с 08:00 до 14:00 часов. Поставка товара осуществляется в течение 2 календарных дней с даты получения заявки от Заказчика.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года, включительно, по заявке Заказчика с 08:00 до 14:00 часов. Поставка товара осуществляется в течение 2 календарных дней с даты получения заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цыплята - бройлеры
Количество: 14820 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 2 450 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 2 450 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация об электронном аукционе 27.32 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.doc (Документация об электронном аукционе 49.5 Кб)
  • ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (Документация об электронном аукционе 72.65 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Проект контракта 140 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки .xls (Описание объекта закупки 2.02 Мб)
  • Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Папка Дело картонная
    Поставка кондиционеров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
    Скоросшиватель картонный
    Калькулятор настольный
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Алтеплаза)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.