Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

22-10-2019

Поставка мебели на объект: " Детский сад на 200 мест в ст.Новотитаровской, ул. Королева, 47 муниципального образования Динской район" (#43004809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 318 434 рублей
Закупочная организация: "МКУ МО ДР ""Служба заказчика по строительству
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028419000352
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка мебели на объект: " Детский сад на 200 мест в ст.Новотитаровской, ул. Королева, 47 муниципального образования Динской район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk@bk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Динской район «Служба заказчика по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу». Адрес: 353200 Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Луначарского, 13. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Ольгин Сергей Николаевич – начальник МКУ МО Динской район «Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК, тел.: +7 (86162) 6-12-03, эл. почта: szdr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 08:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме определен статьей 82.3. Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена муниципального контракта определена в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В результате расчетов начальная (максимальная) цена контракта составила 318433,89 руб.
Источник финансирования Бюджет Динского МР
Идентификационный код закупки 193233003609423300100100190110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, ст.Новотитаровская, ул. Королева, 47
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 (десяти) дней со дня заключения муниципального контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное для руководителя в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 1 11262 11262
Стеллаж в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Стеллажи офисные металлические Штука 9 6256.67 56310.03
Шкаф для документов в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Шкафы офисные деревянные Штука 2 7508 15016
Шкаф для одежды в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Шкафы деревянные прочие Штука 6 7508 45048
Тумба в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Тумбы офисные деревянные Штука 1 7508 7508
Тумба предвижная в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Тумбы офисные деревянные Штука 1 3128.33 3128.33
Стол рабочий с подвесной тумбой в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 4 3754 15016
Стеллаж для хранения спортинвентаря в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Стеллажи офисные металлические Штука 2 7508 15016
Диван 3-хместный в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 1 18770 18770
Шкаф для спортивного инвентаря в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Шкафы офисные металлические Штука 1 42545.33 42545.33
Шкаф в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Шкафы офисные металлические Штука 6 8344 50064
Шкаф полуоткрытый в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Шкафы офисные металлические Штука 2 7508 15016
Стул полумягкий в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме ) Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 7 3390.6 23734.2


Итого: 318433.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Проект контракта .docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.xlsx

Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для прокладки сетей
Оказание услуг по проведению диспансеризации работников департамента строительства Краснодарского края
Закупка бензина автомобильного АИ-92 в декабре 2019 года
Оказание услуг по утилизации движимого имущества
Ремонтные работы административного здания стадиона
Оказание услуг по проведению технической экспертизы и утилизации оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.