Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

19-10-2019

Поставка офисных кресел и стульев (#42977785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 141 474 рублей
Закупочная организация: ЗСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118200004219000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений принято заказчиком в соответствии с ч. 6 ст. 63, ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Рязанцев Денис Станиславович
Телефон: 8-861-2681974
Электронная почта: zakupki@kubzsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 12:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанных в настоящем извещении. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в приложении № 1, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2019
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, работы, услуги, входящих в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 474 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края, 2019 г.
Номер организации заказчика 01182000042
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 142 Российский рубль
Стоимость: 17 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло (тип 1)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 704 Российский рубль
Стоимость: 93 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный кресло (тип 2)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 412 Российский рубль
Стоимость: 30 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 141 474 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация 454.88 Кб)
  • Изменения документации от 24.10.19.zip (Изменения документации от 24.10.19 321 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие с 03.07.19 (Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие с 03.07.19.docx)
    • Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок с 03.07.19 (Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок с 03.07.19.docx)
    • Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта с 03.07.19 (Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта с 03.07.19.docx)
    • Приложение 4 Описание объекта закупки (Приложение 4 Описание объекта закупки.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартиры
    Комплексное обследование технического состояния строительных конструкций зданий
    Проведение углубленного медицинского обследования (УМО) лицами, занимающимися спортом, на различных этапах спортивной подготовки
    Поставка стоматологического материала для стоматологии ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России»
    Поставка продуктов питания (Мясо птицы)
    Поставка  медицинского расходного материала для  рентгенологического отделения  ГБУЗ «Туапсинская центральная районная больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.