Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200080619000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке тематической полиграфической продукции (пакет бумажный) по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ МИТРОФАНА СЕДИНА, 204/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ МИТРОФАНА СЕДИНА, 204/2
Ответственное должностное лицо Торопыгина Неля Вячеславовна
Телефон: 7-861-2592208
Электронная почта: zakupkispid89@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:17:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Дополнительная информация На момент публикации извещения технический функционал Единой информационной системы (ЕИС) не позволяет указать верный размер обеспечения исполнения контракта. Просим учесть, что в соответствии с Разделом 1 аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 464 580 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет (субсидии на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С), 2019 г. – 464 580,00 руб.
Номер организации заказчика 03182000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель осуществляет изготовление и поставку полиграфической продукции в срок не позднее 20 дней с момента согласования Заказчиком дизайна макета
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумажный пакет с фирменным логотипом
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 464 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
464 580 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 453.74 Кб)Техническая документация
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейПоставка бумаги офисной Капитальный ремонт водозаборной скважины № 72699/2 глубиной 150 метров, расположенной в х. Новоукраинский Крымского районаПоставка расходного материала для травматологического отделения.Поставка редуктора-ингалятора кислородногоПоставка компьютерной техники