Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2019

Оказание услуг по опубликованию тематических вкладышей по вопросам межэтнических отношений в периодическом печатном издании в 2019 году (#42410295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 81 099 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028419000305
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по опубликованию тематических вкладышей по вопросам межэтнических отношений в периодическом печатном издании в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Раздольская Ирина Ивановна
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Кадышев Дмитрий Сергеевич, тел. 8(86162) 6-24-01 , эл. почта: dinsk_org2@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме определен статьей 82.3. Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Источники цен: 1. Коммерческое предложение № 5 от 11.01.2018г. 9руб./см2); 2.Информация из реестра контрактов №2 (16,20 руб./см2); 3. Информация из реестра контрактов №3 (17,50 руб./см2). При расчете начальной (максимальной) цены контракта Заказчик руководствовался принципом эффективности использования бюджетных средств (ст.34 Бюджетного кодекса РФ) и использовал минимальные из предложенных цен за единицу товара, работы, услуги. В результате расчетов начальная (максимальная) цена контракта составила: 81 099 руб.
Источник финансирования Бюджет Динского МР
Идентификационный код закупки 193233002464523300100100320805813244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, каб. 312
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения муниципального контракта до 31.12.2019 г.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 дней со дня получения заявки от Заказчика
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по опубликованию тематических вкладышей по вопросам межэтнических отношений в периодическом печатном издании в 2019 году Газеты печатные Квадратный сантиметр 9011 9 81099


Итого: 81099 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование Н(М)Ц контракта (публикации).xls

Приложение №3 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки (публикации).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приобретению, доставке и проведению лабораторных испытаний образцов продовольственных товаров (хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, сахар, мука, томатная паста, соусы, кетчупы, консервы плодоовощные, пиво, квас, минеральная вода, безалкогольные напитки, соки, нектары, компоты)
Текущий ремонт кровли
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Поставка экстемпорально изготовленного лекарственного препарата для медицинского применения (Действующее вещество: ХЛОРГЕКСИДИН)
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке локально-вычислительной сети в помещении ГКУ КК ЦЗН Отрадненского района по адресу: Краснодарский край, Отрадненский район, ст.Отрадная, ул.Первомайская, д 36

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.