Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225019000392
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесено изменение в Раздел № 1,7,8,9
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: munizip_zakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 12:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 365 573 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого и федерального бюджетов, согласно соглашению № 381 о предоставлении в 2019, 2020 и 2021 годах из краевого бюджета бюджету муниципального образования Славянский район субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» от 31 января 2019 года и государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 964
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта передает Заказчику по акту приема-передачи квартиру. Заказчик обязан в течение 10 рабочих дней с даты передачи квартиры Поставщиком Заказчику произвести осмотр и приемку квартиры на соответствие требованиям, предъявляемым к квартире, и принять ее по акту приема-передачи; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 655 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» и Приложению № 2 к извещению. Порядок предост. обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810003495000336 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 3. Порядок предост. обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810003495000336 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартиры) для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Количество: 1 (
Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 365 573 Российский рубль
Стоимость: 1 365 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 365 573 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.rar (Документация об электронном аукционе 254.12 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 82.99 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 33.89 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.79 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
- Документация об электронном аукционе (Документация ЭА.rar)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка противопожарных, светопрозрачных конструкцийПоставка запасных частей для медицинского оборудования Уборка служебных помещенийОказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещенияРазработка проектно-сметной документации для строительства объекта: "Проектирование и строительство школы на 1550 мест, расположенной по адресу: г. Геленджик, ул. Пионерская, б/н»Поставка интерактивных панелей для оснащения гимназии № 6