Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

17-08-2019

Поставка шин для автомобилей гаража ГБУЗ "Городская больница г. Горячий Ключ" МЗ КК (#41917731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 163 506 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300450519000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка шин для автомобилей гаража ГБУЗ "Городская больница г. Горячий Ключ" МЗ КК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Китюх Анна Викторовна
Телефон: 7-86159-37829
Факс: 7-86159-37824
Электронная почта: gkl_cgb@mail.ru
Дополнительная информация: 8(86159)35735

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 16:14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящей позиции
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения контракта (договора) составляет 5 % от цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 5 документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика. Реквизиты: Получатель: Министерство финансов Краснодарского края (ГБУЗ «Городская больница г. Горячий Ключ» МЗ КК л/с БИК : 040349001 ИНН 2305016714 КПП 230501001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 506 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения, в рамках выделенного финансирования фонда ОМС, средств краевого бюджета, на 2019 год., в порядке и размере установленном контрактом (приложение 3 документации электронного аукциона проект контракта).
Номер организации заказчика 03183004505
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента подписания контракта в электронном виде.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 298 Российский рубль
Стоимость: 82 980 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 653 Российский рубль
Стоимость: 38 268 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 451 Российский рубль
Стоимость: 42 258 Российский рубль


Всего на сумму: 163 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение документация ЭА разделы 5 7 8.zip (Приложение документация ЭА разделы 5 7 8 62.33 Кб)
  • Приложение к извещению шины зимние.zip (Приложение к извещению шины зимние 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка осветительного оборудования для искусственного поля
    Поставка медицинских расходных материалов (пакеты бумажные самоклеящиеся, пакеты комбинированные самоклеящиеся, индикаторы бумажные паровой стерилизации, журналы)
    Заправка картриджей
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (молоко)
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.