Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

17-08-2019

Приобретение канцелярских товаров (#41917728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 16 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300065119000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Мельниченко Екатерина Юрьевна
Телефон: 8-86150-44696
Электронная почта: ab_munzak@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 11:41:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 197 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Абинский район
Номер организации заказчика 03183000651
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000003 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 355 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 231 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 45 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 11 010 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 582 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 77 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 43 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 72 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 56 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 774 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 213 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 886 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 289 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 319 Российский рубль


Всего на сумму: 16 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация канцы.zip (документация канцы 220.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сметана,кефир)
    Фетальный монитор
    Закупка реактивов, реагентов и расходных материалов (Поставка реагентов и материалов для проточной цитометрии )
    Поставка осветительного оборудования для искусственного поля
    Поставка медицинских расходных материалов (пакеты бумажные самоклеящиеся, пакеты комбинированные самоклеящиеся, индикаторы бумажные паровой стерилизации, журналы)
    Заправка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.