|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Ундалов Василий Иванович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, образовавшихся на объекте строительства в период его временной эксплуатации | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по Договору Заказчиком производится ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств в течение 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным
заказчиком оказанных по Договору Услуг. Для оплаты Услуг, оказанных по Договору, Исполнитель обязан предоставить в бухгалтерию Заказчика не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались Услуги, надлежащим образом оформленную счет-фактуру, Акт приёма-передачи отходов, план-задания, Акт оказанных услуг, счет на оплату фактически оказанных услуг. План-задание и Акт приема-передачи Отходов оформляется на каждый рейс. Акт оказанных услуг составляется ежемесячно на основании Актов приема-передачи отходов и план-заданий на каждый рейс и отражает стоимость фактически оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг за месяц. В случае если Исполнитель составил и выставил счет-фактуру с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, он обязан произвести замену такого счета-фактуры в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего письменного требования Заказчика. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Исполнителем не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. Оплата за фактически оказанные Услуги и затраты осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Место оказания услуг: Объект строительства: «Обустройство военного городка № 1А п. Афипский Краснодарского края», расположенный по Краснодарский край, Северский район, п. Афипский. Получатель услуг: филиал «СУ № 411» ФГУП «ГВСУ №4». Условия оказания услуг: Минимальный объём отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, подлежащий вывозу в сутки- 220 м3. Максимальный объем отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, передаваемый от Заказчика Исполнителю в период действия Договора, не может превышать 13 200 м3. С момента сбора Отходов собственными силами и техническими средствами Исполнителя в собственный транспорт Исполнителя и подписания Акта приема-передачи отходов Отходы переходят в собственность Исполнителя. Исполнитель организует сбор, вывоз и обезвреживание полученных в собственность Отходов согласно природоохранному законодательству Российской Федерации. Исполнитель обязан: - Оказывать Заказчику Услуги с использованием исправной техники. - Обеспечить соответствие персонала, работающего на используемой технике, квалификационным требованиям, а также наличие вспомогательных механизмов, в необходимом для обеспечения работы техники количестве согласно настоящему Договору и полным пакетом всей необходимой документации. - Нести расходы по оплате труда работников/обслуживающего персонала, а также расходы на их содержание. - Обеспечить наличие у работников/обслуживающего персонала прав и допусков на управление техникой, ежедневное ведение Исполнителем необходимых инструкций и журналов. Привлечение Исполнителем иностранной рабочей силы для управления используемой техникой запрещено. Исполнитель должен обладать лицензией на сбор, вывоз (транспортирование) и обезвреживание Отходов. В случае отсутствия в лицензии отдельных видов деятельности Исполнитель обязан иметь договор с Организацией, имеющей лицензию на данные виды деятельности. По требованию Заказчика, в течение всего срока действия настоящего Договора, предоставлять копии договоров, заключенных с Организацией, осуществляющей сбор и обезвреживание отходов и имеющей действующую лицензию на данный вид деятельности, если Исполнитель осуществляет сбор и обезвреживание Отходов не собственными силами. Персонал Исполнителя, задействованный при управлении и эксплуатации техникой, используемой при оказании Услуг, обязан иметь документы (сертификаты), необходимые для работы с отходами (осадками) I-IV классов опасности. Стоимость оказания услуг включает все расходы Исполнителя по сбору, вывозу, обезвреживанию Отходов. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
Время (период) ежедневного вывоза Отходов: 06:00-08:00 и 19:00-21:00. Срок оказания услуг по договору: с даты заключения договора до 28.02.2019 г. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 19.10.2018 15:44 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 29.10.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642792" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-642792 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (283 Кб) | 19.10.2018 15:44 |