Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-06-2018

Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. (#34523431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 403 130 рублей
Закупочная организация: Филиал "Кореновский аварийно- спасательный отряд "ГУ Краснодарского края "ККАСС "Кубань -СПАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818200000518000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА "КУБАНЬ-СПАС"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА "КУБАНЬ-СПАС"
Место нахождения Российская Федерация, 350080, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДЕМУСА М.Н., 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 350080, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДЕМУСА М.Н., 13
Ответственное должностное лицо Сидорычева Марина Александровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в "Приложение № 3 к извещению" на странице "Сопроводительная документация"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 350080, г. Краснодар, ул. Демуса, 13, (кабинет № 2 отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие в письменной форме – в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 09-00 до 17:30 часов по московскому времени (13.00-13.30 обед), но не позднее окончания времени подачи заявок. - в электронной форме – заявка подается заказчику в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ. Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края на 2018 г. - 403 130,27 рублей.
Номер организации заказчика 08182000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА "КУБАНЬ-СПАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 403 130 Российский рубль
Стоимость: 403 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 403 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к извещению Проект государственного контракта.docx (Котировочная заявка : Приложение № 2 к извещению Проект государственного контракта.docx 35.14 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению Описание объекта закупки.docx (Котировочная заявка : Приложение № 3 к извещению Описание объекта закупки.docx 19.49 Кб)
  • Извещение.doc (Котировочная заявка : Извещение.doc 126.5 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению Обоснование НМЦК Сочинский куст.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 4 к извещению Обоснование НМЦК Сочинский куст.xls 46.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 к извещению Форма котировочной заявки.doc 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройства для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (набор базовый для внутривенных вливаний)
    Оказание охранных услуг в спортивно-оздоровительном лагере "Никульское" ФГБОУ ВО "ИГХТУ", расположенное по адресу Ивановская область, Ивановский р-н, д. Никульское.
    Поставка прожекторов театральных
    Приобретение квартир для обеспечения жилыми помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Краснодарского края
    Оказание услуг по обслуживанию программы 1С:Предприятие; 1С:ЗУП
    №212-ЭА/18/Б "Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.