Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

23-06-2018

2126-2018-00102 Выполнение работ по ремонту изделий 2А42 (#34513865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 23 578 010 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "163 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806636670
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 2126-2018-00102 Выполнение работ по ремонту изделий 2А42
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Прикрепление протокола
Дата публикации 22.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "163 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 2340020470
КПП 234001001
ОГРН 1092340000356
Фактический адрес заказчика 352030, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, ПЛ ТАНКИСТОВ, дом 1
Почтовый адрес заказчика Индекс: 352030, Краснодарский край, станица Кущевская, площадь Танкистов, 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кошкина Лариса Юхимовна
Электронная почта организатора bvz136@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (86168) 57862

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Поставщик под номером № 76 в журнале регистрации
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО "163 БТРЗ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязуется в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего договора произвести предоплату в размере 80% от суммы по настоящему договору, на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры) на оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится только при поступлении в адрес Заказчика и 899 ВП МО РФ Заявления о соответствии оборонной продукции, удостоверения ВП на принятую продукцию, при условии поступления на отдельный счет Заказчика окончательного расчета по Государственному контракту от МО РФ.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекта договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 8 месяцев после поступления авансового платежа по договору, при условии приема ремонтного фонда согласно графику поставки к договору.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257015
Номер позиции в плане закупок П181

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту изделия 2А-42
Начальная (максимальная) цена договора 23 578 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Отремонтированные изделия необходимо поставить по адресу:352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, пл. Танкистов д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.17.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки 33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования Комплект 40

Документация

Техническое задание (22.06.2018)
Извещение (22.06.2018)
Проект договора 2А42 40 (22.06.2018)
Протокол разногласий ПКТ (22.06.2018)
Приложение к протоколу разногласий (22.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение весоповерочного вагона ВПВ-135К
Отделочные материалы для нужд филиала ГУП РК «КМП» «Госгидрография»
Поставка расходных материалов и запасных частей для анализатора биохимического, имеющегося у Заказчика
Оказание транспортных услуг по перевозке работников предприятия
Выполнение проектно-изыскательских (разработка проектно-сметной документации) и строительно-монтажных работ для нужд филиала АО "НЭСК-электросети" в г. Армавир
Оказание услуги доступа к глобальной сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.