|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович Замначальника ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка оборудования системы шифрованной телефонной связи, включая услуги по шеф-монтажу | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 70% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Генподрядчиком в качестве авансовых платежей в рамках
исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном
Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном
банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору. При увеличении размера авансового платежа, Поставщик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами дополнительного соглашения к ранее заключенному Договору и не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на дополнительный аванс, предоставляет Покупателю новую безотзывную банковскую гарантию банков-гарантов, отвечающих требованиям, указанным в Договоре, в размере суммы дополнительного аванса. Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг. Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На объект: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска», по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47 А. Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4». Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки) и Заявкой Грузополучателя. Поставка, осуществляемая отдельными партиями, услуги по шеф-монтажу Продукции производятся Поставщиком на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации Продукции. Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида. Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции. За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, не может выходить за установленный данным Договором. В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приемки-передачи Продукции и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции и не является основанием для оплаты. Исполнение Поставщиком обязательств предусмотренных Договором подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по комплектности; - по ассортименту; - по качеству. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными Покупателем. Поставщик должен поставить оборудование с проведенными спецпроверками (СП) и специсследованиями (СИ) с предоставлением всех необходимых протоколов, заключений, предписаний и лицензий, подтверждающих право на проведение таких работ, а так же необходимых отметок на оборудовании о проведении вышеуказанных мероприятий. Стоимость доставки и шеф-монтажа учтена в цене договора. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки, шеф-монтажа: в течение 112 (ста двенадцати) календарных дней с даты подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.06.2018 г. В случае отсутствия заявки срок поставки до 20.06.2018 г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 17.11.2017 14:51 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 28.11.2017 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641579" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-641579 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (340 Кб) | 17.11.2017 14:50 |