Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

18-11-2017

Закупка оборудования системы шифрованной телефонной связи, включая услуги по шеф-монтажу (#30731985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 82 457 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка оборудования системы шифрованной телефонной связи, включая услуги по шеф-монтажу"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641579"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Замначальника ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка оборудования системы шифрованной телефонной связи, включая услуги по шеф-монтажу
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Оборудование коммуникационное
В соответствии с Тех. заданием Документации процедуры закупки и Договором
26.30.11. Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 договор 82 457 025,76 руб.
в том числе НДС
2160210549 315
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 70% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Генподрядчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору.
При увеличении размера авансового платежа, Поставщик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами дополнительного соглашения к ранее заключенному Договору и не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на дополнительный аванс, предоставляет Покупателю новую безотзывную банковскую гарантию банков-гарантов, отвечающих требованиям, указанным в Договоре, в размере суммы дополнительного аванса.
Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На объект: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска», по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47 А.
Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки) и Заявкой Грузополучателя.
Поставка, осуществляемая отдельными партиями, услуги по шеф-монтажу Продукции производятся Поставщиком на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации Продукции.
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, не может выходить за установленный данным Договором.
В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приемки-передачи Продукции и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции и не является основанием для оплаты.
Исполнение Поставщиком обязательств предусмотренных Договором подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными Покупателем.
Поставщик должен поставить оборудование с проведенными спецпроверками (СП) и специсследованиями (СИ) с предоставлением всех необходимых протоколов, заключений, предписаний и лицензий, подтверждающих право на проведение таких работ, а так же необходимых отметок на оборудовании о проведении вышеуказанных мероприятий.
Стоимость доставки и шеф-монтажа учтена в цене договора.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки, шеф-монтажа: в течение 112 (ста двенадцати) календарных дней с даты подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.06.2018 г. В случае отсутствия заявки срок поставки до 20.06.2018 г.
Дата публикации: 17.11.2017 14:51
Дата завершения процедуры: 28.11.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641579" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-641579 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (340 Кб) 17.11.2017 14:50



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий на 1 полугодие 2018 года
Выполнение инженерных изысканий по объекту: «Застройка мкр. Рыбачий ЗАТО г. Вилючинск, Камчатский край, II очередь. Жилой дом по ГП № 6 по ул. Крашенинникова «5-этажный 60 квартирный монолитный жилой дом» (шифр объекта 628/26); «Застройка мкр. Рыбачий ЗАТО г. Вилючинск, Камчатский край, II очередь. Жилой дом по ГП № 7 по ул. Крашенинникова «5-этажный 60 квартирный монолитный жилой дом» (шифр объекта 628/27); «Застройка мкр. Рыбачий ЗАТО г. Вилючинск, Камчатский край (1 очередь) Инженерное обеспечение «ВНС-III c резервуарами запаса воды 2*1000 м.куб.» (шифр объекта 628/ВНС-3)
Поставка электротехнического материала
Поставка стеновых панелей и потолочной системы
Поставка кабеленесущих систем ДКС
Закупка спецодежды и СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.