Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

18-11-2017

Приобретение музыкальных инструментов (#30728198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 842 200 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457617000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Название тендера Приобретение музыкальных инструментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Соромотина Татьяна Викторовна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская Школа Искусств» город Горячий Ключ Краснодарского края 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Псекупская, 126, А, тел: 8 (86159) 3-58-38, факс: 8 (86159) 3-58-38, е-mail: artschool-gk@yandex.ru. Диленян Нагабет Альбертович – руководитель.Грицина Антон Владимирович - заместитель директора по административно-хозяйственной работе, ответственный исполнитель, тел.: 8(86159) 3-61-61, e-mail: artschool-gk@yandex.ru. Существенные условия исполнения контракта и краткое описание объекта закупки в соответствии с Приложением 4 к настоящему извещению "Описание объекта закупки".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к настоящему извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 842 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, Краевой бюджет, Местный бюджет
Номер организации заказчика 03183004563
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения заявки на участие»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810000000000013 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810000000000013 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккордеон 4-х голосный. готово выборный.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 800 Российский рубль
Стоимость: 330 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.13.130 (Аккордеоны и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Баян "Юпитер-Люкс" цельно планочный, 4-х голосный готово выборный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 511 400 Российский рубль
Стоимость: 511 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.13.130 (Аккордеоны и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 842 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к ЭА лот № 272.zip (Документация к ЭА лот № 272 1.66 Мб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 655.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для нейрохирургических операций
    Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
    Разработка проектно-сметной документации автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд поликлиники МСЧ УФСБ России по Краснодарскому краю
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией помещений здания МБУЗ ГП № 11
    Поставка свежих овощей в 2018 году для нужд ФГБУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.