Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553717000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Проектно-изыскательские работы по БМК №4 в с.Успенское" (установка и монтаж блочно-модульной котельной №4 в с.Успенское)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Ураков Валерий Рашидович
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Калинина, 76, тел./факс: 8 (86140) 5-80-20, 5-85-67/ 5-59-00, е-mail: usp_adm1@mail.kuban.ru, Григорова Юлия Евгеньевна; 2. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе "Требования заказчиков" извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг". В соответствии с требованиями Заказчика установлены "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг": С момента подписания контракта по 30.09.2017 г. Исполнитель обязан приступить к выполнению работ с момента подписания контракта и полностью завершить их до 30.09.2017 года.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 16:56:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 318 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Успенский район – 10 318 400,00 руб., (в т.ч субсидии из краевого бюджета в сумме – 9 211 000,00) - 2017 год
Номер организации заказчика 03183000301
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503065000036 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 515 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503065000036 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Проектно-изыскательские работы по БМК№4 в селе Успенском» (установка и монтаж блочно-модульной котельной №4 в селе Успенском)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 318 400 Российский рубль
Стоимость: 10 318 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)
Всего на сумму:
10 318 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 33.61 Мб)Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 2.01 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции медицинского назначения (сыворотки)Оказание услуг по обеспечению лечебным питаниемПоставка лекарственных средствПоставка продукции медицинского назначения (наборы для определения гормонов)Поставка счётчика лейкоцитарной формулыПокупка минерального удобрения для нужд ФГУП "Племзавад Кубань"