|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка станции биологической отчистки | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента
принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции и
выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД),
товарно-транспортных накладных, Акта приема-передачи Продукции, Акт о приемке выполненных пусконаладочных работ, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически
поставленной Продукции и выполненных работ. Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется. В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить обеспечение исполнения Договора в виде безотзывной банковской гарантии в размере аванса по Договору. Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции и выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции и выполненных работ. Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На объект Грузополучателя «Реконструкция станции биологической очистки в военном городке береговых войск ЧФ в п. Уташ», расположенный по адресу: Краснодарский край, п.Уташ. Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4». Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору), Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору) и Заявкой Грузополучателя. Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции. За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, вводу в эксплуатацию и выполнения пусконаладочных работ Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, вводу в эксплуатацию и выполнения пусконаладочных работ не может выходить за установленный данным Договором. Днем исполнения обязательств Поставщика по поставке Продукции считается день подписания Сторонами последней товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортной накладной, Акта приема-передачи Продукции. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по количеству; - по комплектности; - по ассортименту; - по качеству; - по наличию явных дефектов/недостатков; - по обеспечению соответствующей документацией. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки, услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию оборудования Грузополучателю на объект учтена в Цене Договора. Контактное лицо специалист филиала «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4» по тел. 8 928 354 84 84. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых, (оказываемых) российскими лицами:Установлен. Условия предоставления приоритета содержатся в документации о закупке. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки, проведения шеф-монтажных, пусконаладочных работ и ввода оборудования в эксплуатацию: в течение 70 (семидесяти) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем. Общий срок поставки до 20.10.2017г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 21.06.2017 21:49 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 29.06.2017 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640589" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-640589 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (2.0 Мб) | 21.06.2017 21:49 |