Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Закупка станции биологической отчистки (#28632998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 54 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка станции биологической отчистки"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640589"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Общее наименование закупки: Закупка станции биологической отчистки
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Системы оросительные (каналы) водоводы и водопроводные конструкции водоочистные станции станции очистки сточных вод и насосные станции
В соответствии с Тех. заданием Документации процедуры закупки и Договором
42.21. Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 договор 54 000 000,00 руб.
в том числе НДС
2160210549 168
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции и выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, Акта приема-передачи Продукции, Акт о приемке выполненных пусконаладочных работ, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции и выполненных работ.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить обеспечение исполнения Договора в виде безотзывной банковской гарантии в размере аванса по Договору.
Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции и выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции и выполненных работ.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Условия поставки: На объект Грузополучателя «Реконструкция станции биологической очистки в военном городке береговых войск ЧФ в п. Уташ», расположенный по адресу: Краснодарский край, п.Уташ.
Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору), Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору) и Заявкой Грузополучателя.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, вводу в эксплуатацию и выполнения пусконаладочных работ Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, вводу в эксплуатацию и выполнения пусконаладочных работ не может выходить за установленный данным Договором. Днем исполнения обязательств Поставщика по поставке Продукции считается день подписания Сторонами последней товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД),
товарно-транспортной накладной, Акта приема-передачи Продукции. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству;
- по наличию явных дефектов/недостатков;
- по обеспечению соответствующей документацией.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки, услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию оборудования Грузополучателю на объект учтена в Цене Договора.
Контактное лицо специалист филиала «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4» по тел. 8 928 354 84 84.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых, (оказываемых) российскими лицами:Установлен. Условия предоставления приоритета содержатся в документации о закупке.
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки, проведения шеф-монтажных, пусконаладочных работ и ввода оборудования в эксплуатацию: в течение 70 (семидесяти) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем. Общий срок поставки до 20.10.2017г.
Дата публикации: 21.06.2017 21:49
Дата завершения процедуры: 29.06.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640589" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-640589 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (2.0 Мб) 21.06.2017 21:49



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Детали соединительные
Техническое обслуживание установок охранно-пожарной сигнализации
поставкав автомобильных шин
поставка смеси бетонной тяжелой
поставкав железобетонных изделий
поставка плит железобетонных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.