Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100000117000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Оказание услуг профессиональной уборки помещений и территории объектов Краснодарской таможни, расположенных по ул. Мира, 92 и ул. Суворова, 2/5 в г. Краснодар
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в связи с допущенной технической ошибкой (прикреплены файлы другой закупки).
Дополнительная информация: Решение Заказчика о внесении изменений - докладная записка от 07.12.2017 № 28.6-10/684.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СУВОРОВА, 2/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СУВОРОВА, 2/5
Ответственное должностное лицо Баланюк Иванна Викторовна
Дополнительная информация: Более подробные сведения содержатся в прикрепленном файле.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 17:32:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с условиями документации об электронном аукционе. Настоящий электронный аукцион будет проводиться на сайте ЕЭТП www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе должны быть составлены на русском языке. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны быть выполнены в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel и т.д.), подписанного усиленной электронной подписью участника, подавшего такую заявку, в соответствии со ст. 60 Федерального закона 44-ФЗ, действующего от имени участника закупки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части такой заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Сведения, входящие в состав первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, предоставляются участниками в произвольной форме. Документы в составе заявки на участие в электронном аукционе участника электронного аукциона должны быть хорошо читаемы, не допускается двусмысленных толкований в содержании заявки на участие в электронном аукционе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2017
Дополнительная информация Более подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 266 032 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01181000001
Организация заказчика КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения контракта (но не ранее чем с 01.01.2018) по 27.12.2018 в рабочие дни Заказчика (с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Способ обеспечения заявки на участие в аукционе с использованием банковской гарантии не применим.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обязательства Исполнителя (принципала), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией или внесением денежных средств: обеспечению подлежат обязательства Исполнителя по оказанию услуг профессиональной уборки помещений и территории объектов Краснодарской таможни, расположенных по ул. Мира, 92 и ул. Суворова, 2/5 в г. Краснодар, в полном объеме в установленный Контрактом срок, в том числе в части устанавливаемых Контрактом объема, сроков, качества оказываемых услуг, а также обязательства Исполнителя по уплате неустоек (штрафов, пеней) за несвоевременное/ ненадлежащее оказание услуг, предусмотренные разделом 6 Контракта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия контракта указан в п. 10.1 Контракта (см. раздел «Прочие условия» ГК). При рассмотрении предоставленной участником банковской гарантии срок её действия будет проверяться в соответствии с положениями статей 191 и 192 ГК РФ.
Срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта: Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего письменного требования Исполнителя производит возврат денежных средств, перечисленных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, при условии надлежащего исполнения Исполнителем всех своих обязательств по Контракту. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг профессиональной уборки помещений и территории объектов Краснодарской таможни, расположенных по ул. Мира, 92 и ул. Суворова, 2/5 в г. Краснодар
Количество: 51600.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 625 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг профессиональной уборки помещений и территории объектов Краснодарской таможни, расположенных по ул. Мира, 92 и ул. Суворова, 2/5 в г. Краснодар
Количество: 41016.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 640 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
2 266 032 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД уборка 2017 СКАН.doc (АД уборка 2017 СКАН 700 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ уборка 2017 СКАН.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ уборка 2017 СКАН 283.5 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ_УБОРКА2018.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ_УБОРКА2018 252 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ДТ I полугодие 2018 СКАН (ИЗВЕЩЕНИЕ ДТ I полугодие 2018 СКАН.doc)
- АД ДТ I полугодие 2018 СКАН (АД ДТ I полугодие 2018 СКАН.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению установленной справочной-правовой системы КонсультантПлюс Поставка биопродукции (семя быков) для нужд ФГУП "Племзавод Кубань"Лекарственные препаратыУстройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов Оказание услуг по организации горячего питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС и КАЗ отдела МВД России по Приморско-Ахтарскому району Оказание услуг связи юридическому лицу финансируемому из соответствующего бюджета (общедоступная телефонная связь)