Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604278985
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Контактное лицо заказчика Родецкий Александр Станиславович
Электронная почта организатора k.nikolenko87@gmail.com
Контакный телефон организатора 8-861-274-41-51
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2016 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2016 по 22.11.2016
Место предоставления Документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица мо-гут получить документацию по письменному заявлению в любой момент до окончания сроков подачи заявок. Документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письмен-ного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном поряд-ке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого аукциона в электронной форме, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документа-ция, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление документации может быть направлено почтой, посред-ством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты kubanrybvod@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в письменной форме или в виде электронного доку-мента и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. В случае внесения изменений в документацию, такие изменения в течение двух рабо-чих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация. Участники, получающие и использующие документацию только с единой информаци-онной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в из-вещение о проведении запроса котировок и в документацию и размещенные в единой информационной системе. Плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160176618
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 254 069 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 12 шт, Место поставки: г. Краснодар, ул. Филатова, 17 Срок поставки: До 07.12.2016 г., с возможностью досрочного исполнения Поставщиком обязательств по поставки товара. Поставщик уведомляет заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится по факту поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после фактической поставки товара и подписания Сторонами акта приема-передач.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
|
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами |
Штука |
3 |
Комплект HP 280 G2 MT i3 6100 (3.7), 4Gb, 500Gb 7.2k, HDG530, DVDRW, Win10 64, GbitEth, 180W, клавиатура, мышь, монитор в комплекте 20.7" V213a 1920x1080 (или эквивалент) |
2 |
46.51.10.120 Услуги по оптовой торговле программным обеспечением
|
46.51.2 Торговля оптовая программным обеспечением |
Штука |
3 |
Офисное приложение Microsoft Office Home and Business 2016 Rus CEE Only No Skype BOX (T5D-02705) |
3 |
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
|
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами |
Штука |
2 |
МФУ Brother MFC-L2700DNR (MFCL2700DNR1) A4 Duplex Net (или эквивалент) |
4 |
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
|
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами |
Штука |
4 |
Тонер-картридж Brother HLL2300/DCPL2500/ MFCL2700 (o) 2600стр TN2375 |
Документация
Компьютеры внебюджет.rar (01.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда недвижимого и движимого имущества ООО «РН-Краснодарнефтегаз»Поставка диагностических наборов и тест-систем для лабораторных исследований.Поставка спецодеждыПоставка бумажной гигиенической продукцииСелитра аммиачная высший сорт марки БЗакупка канализационных колодцев и комплектующих