Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003720000530 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в следствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний . |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.Ставропольская д.82 info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удод Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-2355825 |
Факс |
+7-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 1 |
Противопролежневый матрац полиуретановый | 22.19.71.190 | Штука | 2 |
Противопролежневая подушка гелевая | 22.19.71.190 | Штука | 1 |
Штука | 3 | ||
Противопролежневая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиала №3 Заказчика на расчетный счет Поставщика при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 15 (Пятнадцати ) рабочих дней с даты подписания документов о приемки |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента получения Товара Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Краснодарский край по месту жительства пострадавшего на производстве (или профессиональных заболеваний). Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки филиала № 3 Заказчика, но не позднее 30.11.2020. Срок направления до 31.10.2020. |
Приложения: | |
Приложение+№2+(форма+ответа).docx |
|
Приложение №1 (матрац+подушки).docx |