Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

09-11-2017

Поставка цифровых фотоаппаратов и карт памяти для Сочинской таможни (#30572343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 134 940 рублей
Закупочная организация: Южное таможенное управление Сочинская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100010017000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СОЧИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка цифровых фотоаппаратов и карт памяти для Сочинской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СОЧИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354002, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ГАГРИНСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 354002, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ГАГРИНСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Киреев Андрей Александрович
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за процедуру аукциона – Каменская Виталия Сергеевна, тел. 8(862)269-32-79

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 17:20:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 940 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000100
Организация заказчика СОЧИНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карты памяти
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 4 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Цифровые фотоаппараты
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 042 Российский рубль
Стоимость: 130 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.14.190 (Фотокамеры прочие)


Всего на сумму: 134 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион фотоаппараты 7_11.docx (Аукцион фотоаппараты 7_11 169.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Поставка коагулометра для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 3" министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка офисной мебели
    Поставка водопроводных полиэтиленовых труб
    Поставка канцелярских товаров
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района 2017 - 2018 годы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.