Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003717000583
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИКНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению презентационных материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Жарикова Елена Сергеевна
Дополнительная информация: Заказчик Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик. 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, 1, тел/факс (86141) 2-09-68, адрес электронной почты: gelendzhik@mo.krasnodar.ru, ответственное должностное лицо заказчика – Чертогова Марина Олеговна, начальник управления курортами и туризмом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1, каб. 114
Порядок подачи заявок на участие КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА ПОДАЕТСЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ В ЗАПЕЧАТАННОМ КОНВЕРТЕ, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ)
(в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов по московскому времени, пятница с 9 до 16 часов по московскому времени, но не позднее окончания времени подачи заявок).
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона №44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона №44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении исполнителя. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). Согласно части 5 статьи 112 Закона №44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом №44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заявление участника электронного аукциона в произвольной форме о соответствии любому из следующих критериев, установленных в соответствии с частью 2 статьи 29 44-ФЗ:
1) принадлежность участника закупки к общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе союзам общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%;
2) принадлежность к организации, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 999 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик КБК 902.0412.0110110960.244
Номер организации заказчика 01183000037
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 650.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 56 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Всего на сумму:
149 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка 26.zip (Котировка 26 1.44 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молочная продукция)Поставка архивных стеллажейПоставка кабель-канала и скоб для нужд ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница № 5» с предоставлением преимуществ организациям инвалидовПоставка мебели (для СМП и СОНКО с преференциями ЕС)Поставка мягкого инвентаря (халат и костюм медицинский женский) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Дом ребёнка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 2» министерства здравоохранения Краснодарского краяПриобретение клавиатур