Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

23-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#28195755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 199 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200028117000948
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Бенюх Александра Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, площадь Победы, 1, здание администрации №2 каб.№11 "Отдел закупок". Заявки, поступающие в письменной форме в запечатанном конверте, подаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (в пятницу до 16-00), перерыв с 12.00 до 13.00 - время московское.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (пункт 1 статья 5 Закона № 44-ФЗ). Согласно части 5 ст. 122 Федерального закона № 44-ФЗ Правительством РФ устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС). До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на Официальном сайте. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом Официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Федеральным законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Официальное разъяснение в отношении данной ситуации дается на сайте http://zakupki.gov.ru, а также в Письмах Минэкономразвития России, например от 24.02.2014 N Д28и-184
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 123 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03182000281
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Сентябрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, который предоставляется победителем или иным участником закупки при его заключении, должен обеспечивать все условия исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Согласно Приложению 3 к извещению о проведении запроса котировок «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 1000.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 68 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Папка конверт на кнопке
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл- вкладыш
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 93 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки пластиковые
Количество: 190.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 14 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 3 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 10 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель с пружинным механизмом
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 199 123 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документы закупки.rar (Котировочная заявка : Документы закупки.rar 94.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка продуктов питания (фрукты, ягоды сушеные)
    Поставка продуктов питания (фрукты свежие)
    Комплексная уборка помещений в зданиях Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю во 2 полугодии 2017 (Районы)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.