Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705056436
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 26.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ САНАТОРИЙ "РУСЬ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Фёдоров Александр Сергеевич
Электронная почта организатора zajupkI@russ-sochi.ru
Контакный телефон организатора 89182655141
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 03.05.2017
Место предоставления Документация предоставляется на сайтах: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/ и https://zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218939
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 258 419 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1. Количество товара опредееляется Разделом 5 Документациии о проведении закупки. 2. Поставка товара осуществляется по фактическим заявками Заказчика и выполняется Поставщиком в течение 2 (Двух) календарных дней после ее получения на электронный адрес (в сканированном виде с подписью ответственного лица Заказчика), указанный в Договоре. Заявки в устной форме не принимаются. Товар поставляется по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Политехническая, 22, материальный склад. Срок в течение, которого осуществляются поставки Закзачику: с момента заключения договора и до 31 декабря 2017 года. 3. Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактической приемки Заказчиком товара и подписания обеими сторонами соответствующей товарной накладной, на основании представленных счета и(или) счет-фактуры (при наличии).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Канцелярские принадлежности |
2 |
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Условная единица |
1 |
Канцелярские принадлежности |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
Канцелярские принадлежности |
Документация
Запрос котировок (канц. товары).doc (26.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на закупку автомобильных аккумуляторов для Общества с ограниченной ответственностью «Сочиводоканал» (закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства)_ЗЦЭФ-57-2017Поставка стенда для испытания и регулировки форсунок М-107Э-CR по заявке СВМ (200) 583 от 30.03.2017 г.Текущий ремонт помещений ФГБУ «Краснодарская МВЛ» (Темрюкский район)Право заключения договора на закупку стержней (штанг) для Общества с ограниченной ответственностью «Сочиводоканал» (закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства)_ЗЦ-55-2017Поставка молока и молочной продукции для ООО "Молния Ямал"Поставка автомобилей LADA LARGUS