Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОТРАДНЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 352251, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Попутная ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 352251, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Попутная ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 63
Ответственное должностное лицо Герасименко Олеся Владимировна
Телефон: 8 (86144)9-26-30
Электронная почта: sp_otrada@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2021 в 15:17:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 279 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000418
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОТРАДНЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания государственного контракта по 12 ноября 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000418001
Номер позиции 202103182000418001000119
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 313 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак школьный
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 751 Российский рубль
Стоимость: 26 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
26 279 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документы об ЭА рюкзаки школьные.rar (Документация о закупке 91.28 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки-рюкзаки.xls (Описание объекта закупки 891 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК рюкзак школьный.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта-рюкзаки.docx (Проект контракта 44.1 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению рюкзаки школьные.rar (Дополнительная информация и документы 800.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной техники (МФУ)Офисная мебель.Поставка гусеничного бульдозера после капитального ремонтаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - ЛИНЕЗОЛИД, РИФАБУТИН)Поставка принадлежностей для офтальмологических медицинских изделийПоставка медицинских изделий (Дозатор жидкости лабораторный, ручной) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий