Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028120001158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств индивидуальной защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В." | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupki@dkkb-kk.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мироненко Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2682851 |
Факс |
7-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 14:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка средств индивидуальной защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка средств индивидуальной защиты, 15 видов изделий (Конкретные наименования товаров, соответствующее им количество и коды по ОКПД2 и КТРУ указаны в приложении к извещению «Описание объекта закупки») (см. в разделе прикреплённые файлы) | 14.12.11.120 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) дней (ЕСЛИ СМП: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней) с момента подписания акта выполненных работ за фактически выполненные работы. Размер аванса не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами, подтверждающими качество, на данный вид товара. Гарантийный срок на поставленные товары составляет остаточный срок годности товара. Остаточный срок годности на поставленные товары на момент поставки составляет не менее 12 месяцев от основного (установленного изготовителем). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
доставка товара силами Поставщика по адресу: 350007 г. Краснодар, Площадь Победы 1, склад отдела материально-технического снабжения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская краевая клиническая больница» департамента здравоохранения Краснодарского края, проведение разгрузочно-погрузочных работ силами Поставщика. Тара и упаковка товара должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним действующими нормативами и обеспечивать сохранность продукции при транспортировке. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xlsx |
|
Форма ответа.doc |