Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-01-2018

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению Рыльского В.Д. чехлом на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) для протеза бедра модульного для купания (#31961349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003718000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003718000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению Рыльского В.Д. чехлом на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) для протеза бедра модульного для купания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@ro23.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куприн Виталий Юрьевич

Адрес электронной почты

gihareva_en@ro23.fss.ru

Номер контактного телефона

8-861-2143402-1126
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по обеспечению Рыльского В.Д. чехлом на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) для протеза бедра модульного для купания 13.92.29.190 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации - Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента получения филиалами Заказчика счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии должен составлять не менее 9 месяцев с момента выдачи изделия получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Изготовление и обеспечение чехлов должно осуществляться непосредственно Получателю на основании направления. Срок изготовления чехла не должен превышать 44 рабочих дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. Выполнение работ Исполнителем подтверждается передачей филиалам заказчика Акта приема – сдачи выполненных работ (этапа) с приложением Реестра выполненных работ Получателям, Акта (ов) сдачи-приемки работ Получателями, счета за соответствующий период, счета-фактуры (при наличии) с описанием работ и отрывного талона к Направлению. Срок сдачи реестров Исполнителем – в течение 10 рабочих дней после выдачи результата выполненных работ получателю
Приложения:

Запрос цен на Рыльского В.Д. 1 ф.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (клапаны, щетки)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: ЦИПРОФЛОКСАЦИН)
Запрос цены. Поставка перевязочного материала (бинты, марля, салфетки, покрытия)
Запрос цены. Оказание услуг по обучению руководителей и специалистов по программе «Охрана труда работников организаций»
Запрос цены. Техническое сопровождение с оказанием консультационных услуг по использованию программного продукта (ПП) «Парус-Бюджет 8»
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ СПБ №7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.