Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537423000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Пинчуковская Юлия Валерьевна
Телефон: 8(86133)20400
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской театр» муниципального образования город-курорт Анапа. ИНН/КПП 2301027360/230101001
Почтовый адрес: 353440, Краснодарский край, г-к. Анапа, ул. Крымская /Гребенская 119/12.»,gorteatranapa@yandex.ru, тел./факс руководителя 8 (86133) 5-67-75.
Ответственное лицо: старший администратор Мерказова Марзият Люовна. Руководитель (должность, ФИО): директор Залесская Татьяна Павловна.
Работник контрактной службы (старший администратор), ответственный за заключение муниципального контакта: Мерказова Марзият Люовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2023 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская/Гребенская 119/12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
210 |
490.44 |
102992.4 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
5 |
963.37 |
4816.85 |
Итого: 107809.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10780.925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требование к заявкам, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения:(Винпоцетин, Будесонид, Амитриптилин, Бетагистин,Спиронолактон, Натрия хлорид, Натрия гидрокарбонат,Инозин + Меглюмин + Метионин + Никотинамид + Янтарная кислота, Декстроза, Парацетамол,Пентоксифиллин, Пиридоксин, Диклофенак,Аминофиллин )Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживанияПоставка перевязочного материалаПоставка картридеров