Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2021

Поставка полотенец бумажных, бумаги туалетной. (#52878441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 6 223 822 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821001834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка полотенец бумажных, бумаги туалетной.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Звягинцев Иван Васильевич
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: i.zviagintsev@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1 Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350012, г. Краснодар, Красных Партизан, 6 корпус 2, kontoz@kkb2-kuban.ru, (861) 2227084, Жильцова Наталия Валериевна 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 11:40:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 223 821 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика частями с момента заключения контракта по 31.12.2021 г. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15 ч.00 м. по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 238 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183001267001
Номер позиции 202103183001267001000405

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 867 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 12000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 2 314 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 18996 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 1 844 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 27000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 2 065 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 6 223 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 29.72 Кб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 75.31 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.98 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 56.81 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 80 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закуаки.xls (Описание объекта закупки 59 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 65.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка мягкого инвентаря (одеяло холлофайбер)
    Оказание услуг по проведению санитарно-профилактических и истребительских мероприятий (дератизация и дезинсекция)
    Поставка насоса циркуляционного
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Пеницилламин
    Поставка смесей сухих строительных и гипсокартона для ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.