Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118200000421000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ТУАПСИНСКОМ РАЙОНЕНазвание тендера Поставка бумаги белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ТУАПСИНСКОМ РАЙОНЕ
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ К. МАРКСА, 27/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ К. МАРКСА, 27/А
Ответственное должностное лицо Федорцова Анастасия Сергеевна
Телефон: 886-167-22623
Электронная почта: uszn_tuapser@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2021 в 09:43:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 284 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 01182000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ТУАПСИНСКОМ РАЙОНЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» и Приложением 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке», являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643030000001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101182000004001
Номер позиции 202101182000004001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 243 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и Приложением 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению», являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги белой для офисной техники
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 284 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
284 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.zip (Документация о закупке 160.65 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ товары, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта бумага.docx (Проект контракта 62.06 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 79 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 70.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихсяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Этанол)Поставка лекарственого препарата для медицинского применения МНН Имидазолилэтанамид пентандиовой кислотыОказание услуг по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся по программе начального общего образования Оказание услуг по передаче Сертификата на оказание услуг по мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБРеагенты