Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2020

Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А» (#49386200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А» для нужд отдела по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А» для нужд отдела по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Номер закупки: 0318300457620000139
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100740011723244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 8(86159)42609
Ответственное должностное лицо: Сивкова Галина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.10.2020 08:37 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2020 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.11.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.11.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 340 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Конверт почтовый бумажный 26.34 17.23.12.110-00000002 1000 ШТ 26340
Всего: 26340
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202003183005077004
Номер позиции в плане-графике: 202003183005077004000119
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100740011723244
Источник финансирования: Краевой бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
26340.00 26340.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90201042130960890244 26340.00 26340.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Кириченко 12 А, каб. 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты заключения муниципального контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к настоящему извещению: «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40204810103490000685, л/с: 902110010, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.11.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА Документация Лот№130.zip
26.10.2020 08:38 GMT+3

ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx
26.10.2020 08:38 GMT+3

ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
26.10.2020 08:38 GMT+3

ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 1000 шт.docx
26.10.2020 08:38 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос КП на Песок кварцевый
Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю внешнего облучения работников
Оказание услуг по дезинфекции помещений от вирусных инфекций
Поставка Календарей
Поставка ТМС Вертолин
Запасные части производства фирмы «Grundfos»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.