Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300577920000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изготовление баннера |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353995, Краснодарский край, г.Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Власова Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki.ctr-abrau@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8617-275440 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2020 19:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление баннера |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление баннера | 18.12.19.190 | Сто штук | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги «Изготовление баннеров» (далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет внебюджетных средств. Идентификационный код закупки 203231507535623150100100020000000000. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнителя он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечисле-нием Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Исполнителя, несёт Исполнитель. Оплата оказанных услуг производится не позднее 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. Настоящим контрактом предусмотрена выплата аванса. Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета перечисляет авансовый платеж в размере 30% от общей цены контракта, что составляет рублей копеек, в течение 10 дней со дня заключения контракта. Окончательный расчет осуществляется Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами документа о приемке услуг в течение 20 дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату фактически оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется в срок не более 15 рабочих дней, с даты заключения контракта. Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу: Краснодарский край, г.Новороссийск, с.Абрау-Дюрсо, ул.Промышленная 12. |
Приложения: | |
договор.docx |