Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

Поставка и изготовление полиграфической продукции (#45406274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 285 693 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АРХИПО-ОСИПОВКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008929677
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка и изготовление полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "АРХИПО-ОСИПОВКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 2304013799
КПП 230401001
ОГРН 1022300776475
Фактический адрес заказчика 353488, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ САНАТОРНАЯ, С АРХИПО-ОСИПОВКА, 40
Почтовый адрес заказчика 353488, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Архипо-Осиповка, ул. Санаторная, 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сычев Вадим Павлович
Электронная почта организатора ks@fmba23.ru
Контакный телефон организатора 78614160483

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Указано в документации к ЭА
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Указано в документации к ЭА
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.03.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Указано в документации к ЭА
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Указано в документации к ЭА
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Указано в документации к ЭА

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 06.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200425919
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и изготовление полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 285 693 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000 Карта гостя (формат А6, красочность 4+4, картон 270 г/2) + разработка дизайна
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000 Санаторно-курортная книжка формата А5 (8 листов красочностью 1+1, один лист 4+4) + разработка дизайна
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4000 Сведения о движении отдыхающих ( формат А6, красочность 1+1, офисная бумага 80 г/м2) + разработка дизайна
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4000 Направление в столовую (формат 10*7см, красочность 1+0, бумага офисная 80г/м2) + разработка дизайна
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4000 Направление на поселение (формат 10*7см, красочность 1+0, бумага офисная 80г/м2) + разработка дизайна
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Журнал учета лиц, поступивших из ЛПУ 100 листов (формат А4, красочность 1+1,обложка из твердого переплета, страницы из газетной бумаги 45 г/м2)
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Журнал учета санаторно-курортных путевок по источникам финансирования 50 листов (формат А4, красочность 1+1,обложка из твердого переплета, страницы из газетной бумаги 45 г/м2)
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Календарь квартальный зх блочный (формат А4 на пружине, ламинированный, мелованный картон, красочность 4+0) + разработка дизайна
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Стенд информационный (схема санатория, информация о санатории, о предоставляемых услугах) с учетом монтажных работ размер 120*150см материал полноцветная самоклеящаяся пленка, оцинкованный лист + разработка дизайна
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 Информационная папка для номеров «карта гостя» формат 215*300, мел 250гр, 4+0, без ламинации
11 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500 История болезни санаторного больного, детская (формат А3, красочность 1+1, офисная бумага 80 г/м2) + разработка дизайна
12 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000 История болезни санаторного больного, взрослого(формат А3, красочность 1+1, офисная бумага 80 г/м2) + разработка дизайна
13 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Информационные буклеты. (А4-евробуклет, разработка дизайна)

Документация

Аукционная документация 477 20 ЭА.doc (27.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка пестицидов
Химические реактивы, материалы и стеклянная посуда для лаборатории
Бензин. Топливо дизельное.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.