Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526220000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Жукова Татьяна Ивановна
Телефон: 88616321304
Электронная почта: KLN_econom@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Наименование: УПРАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353780, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
номер контактного телефона/факса: 88616321956;
адрес электронной почты: UPIO30@MAIL.RU
контактное лицо: Карибова Татьяна Саввовна, главный сотрудник отдела имущественных отношений управления правовых и имущественных отношений, контактный телефон: 8(86163)21206, адрес электронной почты: karibova_kts@mail.ru
2. Описание объекта закупки приведено в приложении к извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:07:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004817
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 66 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
66 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.doc (Документация об электронном аукционе 331.57 Кб)Электронный аукцион ( бумага УПИО).rar (Документация об электронном аукционе 72.91 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.doc (Документация об электронном аукционе 321.03 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 39 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ (бумага).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.26 Кб)Раздел 3 Проект контракта (типовой).doc (Проект контракта 129.5 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясная продукцияПоставка бумаги для обеспечения государственных нуждПоставка продуктов питания - рыба лососевая мороженая (горбуша)Выполнение работ по капитальному ремонту
кровли в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 190»
Капитальный ремонт скважины № 3880, расположенной на водозаборе №3 ул. Степная, ст. Архангельской, Тихорецкого района, Краснодарского краяКапитальный ремонт скважины № 7161, расположенной на водозаборе №4 ул. Ленина, ст. Архангельской, Тихорецкого района, Краснодарского края