Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2018

Поставка бумаги офисной (#32380303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 662 575 рублей
Закупочная организация: ФСО России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100007818000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ НА КАВКАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ НА КАВКАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354002, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ФУРМАНОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 354024, Краснодарский край, Сочи г, Фурманова, 10
Ответственное должностное лицо Романенко Александра Сергеевна
Дополнительная информация: тел. (862) 250-43-78 (по вопросам исполнения контракта)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 09:57:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки https:// www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 662 574 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03181000078
Организация заказчика СЛУЖБА ОХРАНЫ НА КАВКАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 (двумя) партиями: 1 партия: 1000 упаковок, формат А4 (200 коробок, в 1-й коробке 5 упаковок, 500 листов в упаковке); 50 упаковок, формат А3 (10 коробок, в 1-й коробке 5 упаковок, 500 листов в упаковке), 25 упаковок, формат А3 (не менее 4 упаковок в коробке, в упаковке не менее 250 листов) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. 2 партия: 1500 упаковок (300 коробок, в 1-й коробке 5 упаковок, 500 листов в упаковке) – осуществляется в период с 01 октября по 15 октября 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 625 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке www.etp.roseltorg.ru протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств на счет Заказчика, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4 (210х297мм); Цвет бумаги – белый. Белизна – не менее 145 % по СIЕ. Яркость – не менее 95% по ISO. Непрозрачность – не менее 90%. Плотность – не менее 80 г/кв.м. Толщина – не менее 104 мкм Количество листов в упаковке – не менее 500 л. Фасовка: картонная коробка (5 упаковок в одной коробке).
Количество: 2500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 606 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А3 (297х420 мм); Цвет бумаги – белый. Белизна – не менее 145 % по СIЕ. Яркость – не менее 95% по ISO. Непрозрачность – не менее 90%. Плотность – не менее 80 г/кв.м. Толщина – не менее 104 мкм. Количество листов в упаковке – не менее 500 л. Фасовка: картонная коробка (5 упаковок в одной коробке).
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 21 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А3 (297х420 мм); Цвет бумаги – белый. Белизна – не менее 160 % по СIЕ. Яркость – не менее 95% по ISO. Плотность – не менее 160 г/кв.м и не более 200 г/кв.м. Количество листов в упаковке – не менее 250 л. Фасовка: картонная коробка – не менее 4 упаковок в коробке
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 365 Российский рубль
Стоимость: 34 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 662 574 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 268.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обновлению ранее установленного программного продукта ГРАНД-Смета
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей
    Оказание услуг охраны
    Поставка катетеров пупочных для новорожденных
    Оказание услуг по поставке газа, административное здание г. Тимашевск
    №153-ЭА/18/Б Поставка продуктов питания (молоко) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.