Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003718000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка инвалидам в 2018 году подгузников. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куприн Виталий Юрьеви |
Адрес электронной почты |
yakimenko_on@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2143402-1047 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка инвалидам в 2018 году подгузников. | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 540.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации - Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения филиалами Заказчика счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов, подтверждающих поставку товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения направленного списка от филиала Заказчика, но не позднее 01.12.2018. Отправка филиалу Заказчика подтверждения о получении списка инвалидов на получение Товара обязательна. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей филиалу Заказчика Акта приема-передачи Товара, Акта приема – передачи товара (этапа), Реестра Получателей по контракту, счета, счета-фактуры (при наличии) и отрывных талонов к Направлениям. Срок сдачи реестра Поставщиком – в течение 3 рабочих дней после выдачи товара получателю. |
Приложения: | |
Запрос цен на подгузники через ЕИС.docx |
|
Приложение №1 подгузники.docx |