Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2017

Оказание услуг по переплету документов (#30667020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 20 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100008917000224
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Название тендера Оказание услуг по переплету документов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Чанышева Евгения Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие г. Краснодар, ул. Ленина, д. 39, 2 этаж, кабинет № 10 в рабочие дни с 09:00 до 17:00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой рекомендуется указать номер и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. До реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 10 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по переплету дел временного хранения
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №4 к извещению акт сдачи приемки выполненных работ.docx (Приложение №4 к извещению акт сдачи приемки выполненных работ 15.06 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 132.5 Кб)
  • Приложение №1 к Извещению - Обоснование НМЦ.doc (Приложение №1 к Извещению - Обоснование НМЦ 100.5 Кб)
  • Приложение №2 к Извещению-Проект контракта.doc (Приложение №2 к Извещению-Проект контракта 109 Кб)
  • Приложение №3 к Извещению- Форма котировочной заявки.DOC (Приложение №3 к Извещению- Форма котировочной заявки 76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по повышению квалификации по циклу «Сестринская помощь детям» для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница»
    Поставка расходного материала для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
    Выполнение работ по сносу (валке) аварийных деревьев на территории мест захоронения Барановского сельского округа в 2017 г.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка масла сливочного и молока сгущенного
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Туапсинского городского поселения в 2018 году (Продукция мясная и рыбная прочая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.