Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705143619
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских и иных сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО"
Контактное лицо заказчика Носенко Елена Юрьевна
Электронная почта организатора zakupki@novoship.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 791756
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210233
Номер позиции в плане закупок П119 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских и иных сопотствующих офисных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 268 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Новороссийск, ул. Свободы, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
Извещение № 99-17 от 23.05.17 (23.05.2017)
Документация (прямая закупка) 99-17 (23.05.2017)
протокол № 99-17 от 23.05.2017 (23.05.2017)
протокол № 99-17 от 23.05.2017 (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по пошиву форменной одежды для работников ООО «Черноморские круизы»Поставка Курительных кабин «Элемент-6А» и «Элемент-12А» для размещения на т/х «Князь Владимир»Поставка и монтаж кинотехнологического оборудования для кинотеатра на т/х «Князь Владимир» с проведение пуско-наладочных работ Выполнение работ по изготовлению и монтажу временной системы водоснабжения на палубах т/х «Князь Владимир»Выполнение высоконапорной гидравлической прочистки и промывки наружных шпигатов (сливных труб) на палубах т/х «Князь Владимир»Фрахтование автомобильного транспорта специального оборудованного для перевозки детей