Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2017

Поставка канцелярских и иных сопутствующих товаров (#28208195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 1 268 500 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705143619
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских и иных сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО"
ИНН 2315012204
КПП 231501001
ОГРН 1022302377800
Фактический адрес заказчика 353900, Краснодарский край, г Новороссийск, ул Свободы, дом 1
Почтовый адрес заказчика 353900, Краснодарский, Новороссийск, Свободы, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО"
Контактное лицо заказчика Носенко Елена Юрьевна
Электронная почта организатора zakupki@novoship.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 791756

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210233
Номер позиции в плане закупок П119

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских и иных сопотствующих офисных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 268 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Новороссийск, ул. Свободы, д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей

Документация

Извещение № 99-17 от 23.05.17 (23.05.2017)
Документация (прямая закупка) 99-17 (23.05.2017)
протокол № 99-17 от 23.05.2017 (23.05.2017)
протокол № 99-17 от 23.05.2017 (23.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по пошиву форменной одежды для работников ООО «Черноморские круизы»
Поставка Курительных кабин «Элемент-6А» и «Элемент-12А» для размещения на т/х «Князь Владимир»
Поставка и монтаж кинотехнологического оборудования для кинотеатра на т/х «Князь Владимир» с проведение пуско-наладочных работ
Выполнение работ по изготовлению и монтажу временной системы водоснабжения на палубах т/х «Князь Владимир»
Выполнение высоконапорной гидравлической прочистки и промывки наружных шпигатов (сливных труб) на палубах т/х «Князь Владимир»
Фрахтование автомобильного транспорта специального оборудованного для перевозки детей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.