Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2016

Поставка бумаги для копировально-множительной техники (#21979256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 80 115 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100006016000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Ответственное должностное лицо Чумакова Людмила Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, кабинет 202, 2 этаж
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью. Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по адресу заказчика, указанному в настоящем извещении, с 21 марта 2016г. по 28 марта 2016г. Прием котировочных заявок производится в рабочее время в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 до 13 часов), пятница с 8 часов до 16 часов 00 минут ( перерыв с 12 до 13 часов). Окончание срока подачи котировочных заявок 28 марта 2016г. в 11 часов 00 минут по московскому времени. Участник закупки в праве изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок только в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник в праве подать только одну заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участник запроса котировок декларирует котировочные заявки в соответствие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209, или соответствие условиям, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ " О некоммерческих организациях". Установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и на основании постановления Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 115 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда
Номер организации заказчика 02181000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком, одной партией, в количестве 327 шт. и должна быть осуществлена в течении 10 рабочих дней после подписания контракта.
Номер плана закупок 44201602181000060001
Номер позиции в плане закупок П44201602181000060001000010

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировально-множительной техники формат А4.
Количество: 327.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 80 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 80 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1.doc (Приложение 1 56.5 Кб)
  • Приложение 2.doc (Приложение 2 37.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 92.5 Кб)
  • Приложение 4.doc (Приложение 4 35 Кб)
  • извещение о запросе котировок.doc (извещение о запросе котировок 90 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Оказание услуг по выполнению  лабораторных исследований,
    Оказание услуг по обеспечению автомобилей государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Динского механико-технологического техникума» горюче-смазочными материалами во 2 квартале 2016 года.
    Приобретение учебной литературы
    Поставка продуктов питания (свежие овощи)
    Ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования и приборов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.