Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0218100006015000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского краяНазвание тендера Приобретение бумаги к офисной технике «Снегурочка» или эквивалент
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Ответственное должностное лицо Матафонов Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Порядок подачи заявок на участие По адресу заказчика с «26» февраля 2015 г. по «5» марта 2015г. до 10 час. 00 мин.
Окончание срока подачи котировочных заявок: «5» марта 2015г. в 10 часов 00 минут по московскому времени.
Прием котировочных заявок производится в рабочее время в рабочие дни
с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 до 13 час) пятница — с 8 часов до 15 часов 00 минут (перерыв с 12 до 13 час.).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства и должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 058 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02181000060
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком, одной партией, в количестве 372 шт. и должна быть осуществлена в период до 15 апреля 2015 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги к офисной технике «Снегурочка» или эквивалент
Количество: 372.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 70 058 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.510 (Бумага копировальная для телетайпов и печатающих устройств ЭВМ)
Всего на сумму:
70 058 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о запросе котировок.doc (извещение о запросе котировок 62.5 Кб)Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 119.5 Кб)Приложение 4.doc (Приложение 4 33.5 Кб)техническое требование.doc (техническое требование 28.5 Кб)Контракт на бумагу.doc (Контракт на бумагу 76.5 Кб)форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, перенесших операции по поводу язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, панкреатита, удаления желчного пузыря с использованием лапароскопической техники и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)Поставка продуктов питания (Рыба)Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техникиОказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов "АС "Бюджет", АС "УРМ", ПО "Сервер обмена данными", а так же дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам в 2015 годуПочтовые маркированные конверты,почтовые маркированные карточкиПоставка минеральной и питьевой воды