Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2015

Приобретение бумаги к офисной технике «Снегурочка» или эквивалент (#16450701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 70 059 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100006015000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Название тендера Приобретение бумаги к офисной технике «Снегурочка» или эквивалент

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Ответственное должностное лицо Матафонов Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240
Порядок подачи заявок на участие По адресу заказчика с «26» февраля 2015 г. по «5» марта 2015г. до 10 час. 00 мин. Окончание срока подачи котировочных заявок: «5» марта 2015г. в 10 часов 00 минут по московскому времени. Прием котировочных заявок производится в рабочее время в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 до 13 час) пятница — с 8 часов до 15 часов 00 минут (перерыв с 12 до 13 час.).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства и должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 058 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02181000060
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком, одной партией, в количестве 372 шт. и должна быть осуществлена в период до 15 апреля 2015 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги к офисной технике «Снегурочка» или эквивалент
Количество: 372.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 70 058 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.510 (Бумага копировальная для телетайпов и печатающих устройств ЭВМ)


Всего на сумму: 70 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о запросе котировок.doc (извещение о запросе котировок 62.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 119.5 Кб)
  • Приложение 4.doc (Приложение 4 33.5 Кб)
  • техническое требование.doc (техническое требование 28.5 Кб)
  • Контракт на бумагу.doc (Контракт на бумагу 76.5 Кб)
  • форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 54.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, перенесших операции по поводу язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, панкреатита, удаления желчного пузыря с использованием лапароскопической техники и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)
    Поставка продуктов питания (Рыба)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
    Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов "АС "Бюджет", АС "УРМ", ПО "Сервер обмена данными", а так же дополнительных программных модулей  и функционала к этим программным продуктам в 2015 году
    Почтовые маркированные конверты,почтовые маркированные карточки
    Поставка минеральной и питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.