Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

01-05-2021

Поставка продуктов питания (Крупы) (#53347600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 329 941 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100022021000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Федотова Елена Федоровна
Телефон: 7-86133-33739
Факс: 7-86133-33618
Электронная почта: Bimluk1-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:56:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии со ст. 66 44-ФЗ и Разделом 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Документации к ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику (далее - получение (выборка)) поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка (выборка) Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2021 г. в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000220001
Номер позиции 202103181000220001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст. 96 44-ФЗ и Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 22 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 1850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 99 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 46 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 11 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 91 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 16 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 270 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)


Всего на сумму: 329 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док.rar (Док 638.46 Кб)

  • Тендерная документация


  • Прилож к Извещ.zip (Прилож к Извещ 48.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для МФУ для нужд ГКУ КК "ЦБ учреждений образования"
    Бумага для офисной техники белая
    Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования Кореновский район в печатном издании (газете)
    Транспортные услуги
    Капитальный ремонт кровли здания МБОУ СОШ №5 им. Котова А.А., расположенного по адресу: Краснодарский край, Кущёвский район, ст.Шкуринская, ул.Ленина, 26.
    Поставка запасных частей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.