Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

12-10-2020

Поставка продуктов питания (соленья) (#49129955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (соленья)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (соленья)
Номер закупки: 0318200029820000061
Идентификационный код закупки: 202230201861823020100100410130000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2302018618
КПП: 230201001
Место: 352905 Краснодарский край Армавир г УЛ КИРОВА 64,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352905, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КИРОВА, 64
Адрес электронной почты: armkvd-torgi@mail.ru
Контактный телефон: 8-86137-71679
Ответственное должностное лицо: Острикова Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 09.10.2020 09:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.10.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 09:24 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 16:30 GMT+3
Место подачи заявок: ФЭП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ).
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 566 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Огурец бочковой 80.33 10.39.17.190 60 КГ 4819.8
2 Капуста квашеная 59.33 10.39.17.190 80 КГ 4746.4
Всего: 9566.2
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна отсутствовать информация об участнике закупки, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ (требование в соответствии с п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003182000298002
Номер позиции в плане-графике: 202003182000298002000043
Идентификационный код закупки: 202230201861823020100100410130000244
Источник финансирования: Субсидии на выполнение государственного задания за счет краевого бюджета 2021 г. – 3 386.50 руб.; Средства ОМС 2021 г. – 6 179.70 руб
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
9566.20 0.00 9566.20 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 9566.20 0.00 9566.20 0.00 0.00
Итого по КВР 9566.20 0.00 9566.20 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Армавир г, Доставка осуществляется транспортом, силами и средствами Поставщика, по заявке Заказчика с соблюдением требований хранения и транспортировки на по адресу: 352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова ,64 , продуктовый склад.Поставка по настоящему Контракту включает в себя доставку, проведение разгрузочно-погрузочных работ, предоставление документов, подтверждающих качество и соответствие Товара, приемку Товара по количеству и качеству.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Формула цены контракта: НМЦК рын= v/n*?_(i-1)^n?Цi
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 95.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно разделу 1.1 «Порядок предоставления обеспечения заявок»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810900003000001, л/с: 828 52 259 0 в Минфин КК, БИК: 040349001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения контракта составляет 5 % от цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810900003000001, л/с: 828 52 259 0 в Минфин КК, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 09:24 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 16:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, вправе направить на адрес электронной площадки, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более трех запросов. Заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, размещает в ЕИС разъяснения положений документации, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА Соленья.zip
09.10.2020 09:27 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для утилизатора медицинских отходов "Newster-10" имеющегося в наличии у Заказчика
Повышение квалификации по программе "Профилактика коррупции при проведении закупок" не менее 72 часов
Услуги по повышению квалификации по программе "Нормирование потребления энергетических ресурсов"
Поставка мяса  (говядина) охлажденная
Поставка шнуров резинотехнических
Вентилятор ВСП-500М

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.