Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

16-06-2017

Поставка молочных продуктов питания (творог, сыр) (#28532655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 712 072 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003717000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Название тендера Поставка молочных продуктов питания (творог, сыр)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Луганская Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» муниципального образования город-курорт Геленджик. 353465, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Луначарского, 176, тел (86141) 3-33-35, 3-35-31, адрес электронной почты: zakgelgb@yandex.ru, ответственное должностное лицо заказчика - Воробей Александр Степанович, Руководитель.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 19:42:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 44-ФЗ; Указание (декларирование) участником наименования производителя пищевых продуктов в произвольной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 712 071 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования, субсидии бюджета, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03183001046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203493000250 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810203493000250 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог фасованный
Количество: 2250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 465 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр, полутвердый, высший сорт.
Количество: 680.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 247 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 712 071 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 385.zip (АД 385 177.21 Кб)
  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 56.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    закупка лекарственного препарата (региональная льгота)
    Ремонт линии уличного освещения от ТП-218 по ул. Автодорская, ул. Щорса, от ТП 213 по пер. Трестовскому от № 14 до №28, ул. Садовая от № 78 до №90 в Хадыженском городском поселении Апшеронского района.
    Поставка шприцов медицинских
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Холина альфосцерат)
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка контейнера (бытовки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.