Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

29-10-2021

Поставка мебели для учебного процесса (#57623719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 500 314 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537421000626
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка мебели для учебного процесса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8(86133)20400
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени Кати Соловьяновой муниципального образования город-курорт Анапа, 353445, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Крымская, 209, адрес электронной почты: school5@anapa.kubannet.ru, Тел./Факс: 8-86133-5-08-37 Дикая Ольга Петровна 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2021 в 12:08:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 313 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000069
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ КАТИ СОЛОВЬЯНОВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРОРТ АНАПА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар в срок: с даты заключения Контракта до 24 декабря 2021 года включительно. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000069001
Номер позиции 202103183000069001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 114 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 690 Российский рубль
Стоимость: 306 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 57 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 396 Российский рубль
Стоимость: 193 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)


Всего на сумму: 500 313 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».docx (Документация о закупке 29.19 Кб)
  • Аукционная документация 605-11-21.rar (Документация о закупке 66.34 Кб)
  • Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке».docx (Документация о закупке 24.87 Кб)
  • Раздел 10. «Проект муниципального контракта».docx (Проект контракта 61.49 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 63.96 Кб)
  • Раздел 6. «Обоснование НМЦК» СОШ5.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 114.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Жилое помещение
    Поставка продуктов питания (печень куриная охлажденная)
    Оказание услуг по предоставлению в аренду мобильных туалетных кабин и их комплексному обслуживанию в период проведения мероприятий в городе Краснодар в 2022 году
    Приобретение жилого помещения в муниципальном образовании Приморско-Ахтарский район в целях реализации отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Приобретение горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд УФСБ России по Краснодарскому краю
    Оказание услуг по аренде легковых автомобилей с водителем-курьером

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.