Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Недвижимость / земля

12-10-2021

Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (#57129559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 2 296 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225021000345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: munizip_zakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения и почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Руководитель контрактной службы – Бейм И.А. Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 к извещению "Описание объекта закупки" и в Разделе 2 документации "Описание объекта закупки"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 13:43:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 296 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта передает Заказчику по акту приема-передачи жилое помещение

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» и Приложению № 2 к извещению. Порядок предост. обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036450001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183002250001
Номер позиции 202103183002250001000123

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 114 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 3. Порядок предост. обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036450001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 296 666 Российский рубль
Стоимость: 2 296 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 2 296 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.doc (Документация о закупке 322.84 Кб)
  • Раздел 5. Порядок предост. обеспечения ИК.doc (Документация о закупке 334.48 Кб)
  • Разделы 1, 7, 8, 9 Документации АЭФ..docx (Документация о закупке 86.95 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 37.91 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 84.4 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.87 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 99.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для клинической лаборатории на 2022 год.
    Поставка чековой ленты
    Поставка масок медицинских трехслойных
    Бумага для офисной техники белая
    Оказание услуг по уборке контейнерных площадок
    Поставка мебели для классов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.